Уличный опрос / опрос в торговых точках

Опросы данного типа применяются для решения широкого круга задач.

Цель — получение первичной информации от потребителей, описание потребителей определенного продукта/услуги, выявление предпочтений, сравнение с конкурентами.

При опросе возможно построение целевой выборки по определенным параметрам: потребители (реальные или потенциальные) определенного продукта или услуги и т.д.

Проводится по заранее определенному графику и адресной программе (для торговых точек) для возможности проведения контроля опроса.

Ключевые особенности данного типа исследований:

  • на стоимость проведения опроса сильно влияет представленность целевой аудитории в генеральной совокупности
  • небольшая продолжительность интервью (максимум — 10 минут). В случае подарка респонденту — до 20 минут
  • зависимость от погодных условий при проведении на улице
  • возможны дополнительные затраты при опросе в торговой точке (букинг в ТС)

Последовательность задач проекта:

  • доработка/адаптация анкеты
  • пилотное исследование (на малой выборке), утверждение анкеты
  • тираж инструментов (анкет, карточек, маршрутных листов и т.д.)
  • инструктаж персонала
  • основной этап — сбор информации — опрос по заданной выборке/маршруту
  • контроль качества полученной информации (контроль адресной программы, визуальный, логический контроль, контрольный опрос)
  • обработка (ввод анкет, транскрибирование, кодирование, расшифровка)
  • чистка, логический контроль базы данных

Примерный график проведения проекта представлен на диаграмме Ганта.

Проект «Уличный опрос». Диаграмма Ганта

На диаграмме видно, что многие задачи проекта выполняются параллельно.

Ключевые вехи проекта: окончательное утверждение анкеты, завершение контроля качества входящей информации и обработки данных.

Стоимость проведения: от 130 до 250 рублей за интервью (зависит от целевой аудитории и количества вопросов).

Сроки проведения: до 14 календарных дней для анкеты из 30 вопросов (при доле целевой аудитории 30%).