Контроль проведения (аудит) промо акций и промо мероприятий

Мы осуществляем аудит промо акций, проводимых сторонними BTL-агентствами по требованию заказчика.

Для чего нужен аудит BTL-проектов:

  • аудит механики промо акции (оценка реализуемой концепции, с возможными предложениями по совершенствованию)
  • контроль качества проводимых мероприятий (по критериям заказчика, а также предложенных нами дополнительно)
  • контроль сроков (в том числе отслеживание заявленного количества часов, старта и окончания акции)
  • оптимизация бюджета (выводы и рекомендации по формированию бюджета будущих рекламных акций)

Наши контролеры всесторонне оценивают качество реализации BTL-акции. Это позволит вовремя скорректировать проведение акции для сохранения ваших расходов в случае возникновения критических отклонений (экстренно сообщаем заказчику об инциденте) или оценить качество уже проведенного проекта по любым заявленным критериям.

Параметры, оцениваемые при контроле BTL-акции:

  • факт проведения промо акции во всех заявленных точках
  • соблюдение тайминга (временного графика реализации проекта, с точностью до 15 минут)
  • оформление промо стоек
  • количество персонала на каждой точке
  • оценка персонала (внешний вид, опрятность, наличие промо формы, доброжелательность, активность, компетенция)
  • наличие товарного запаса продвигаемых продуктов в торговой точке
  • качество работы промоутеров по заданным критериям (по различным качественным и количественным характеристикам)

Текущие результаты по проведенному аудиту предоставляем ежедневно. Полный отчет о контроле акции предоставляется в течение суток после завершения. В случае возникновения критических событий — в течение минуты.

Стоимость контроля одной торговой точки — от 180 рублей в день.

Заказать услугу аудита промо мероприятия Вы можете здесь.