Контроль проведения (аудит) промо акций и промо мероприятий
Мы осуществляем аудит промо акций, проводимых сторонними BTL-агентствами по требованию заказчика.
Для чего нужен аудит BTL-проектов:
- аудит механики промо акции (оценка реализуемой концепции, с возможными предложениями по совершенствованию)
- контроль качества проводимых мероприятий (по критериям заказчика, а также предложенных нами дополнительно)
- контроль сроков (в том числе отслеживание заявленного количества часов, старта и окончания акции)
- оптимизация бюджета (выводы и рекомендации по формированию бюджета будущих рекламных акций)
Наши контролеры всесторонне оценивают качество реализации BTL-акции. Это позволит вовремя скорректировать проведение акции для сохранения ваших расходов в случае возникновения критических отклонений (экстренно сообщаем заказчику об инциденте) или оценить качество уже проведенного проекта по любым заявленным критериям.
Параметры, оцениваемые при контроле BTL-акции:
- факт проведения промо акции во всех заявленных точках
- соблюдение тайминга (временного графика реализации проекта, с точностью до 15 минут)
- оформление промо стоек
- количество персонала на каждой точке
- оценка персонала (внешний вид, опрятность, наличие промо формы, доброжелательность, активность, компетенция)
- наличие товарного запаса продвигаемых продуктов в торговой точке
- качество работы промоутеров по заданным критериям (по различным качественным и количественным характеристикам)
Текущие результаты по проведенному аудиту предоставляем ежедневно. Полный отчет о контроле акции предоставляется в течение суток после завершения. В случае возникновения критических событий — в течение минуты.
Стоимость контроля одной торговой точки — от 180 рублей в день.
Заказать услугу аудита промо мероприятия Вы можете здесь.