Маркетинговые исследования
BTL-агентство «Трудоголики» победитель конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL»!
Трудимся и исследуем
Агентство «Трудоголики» проводит маркетинговые и социологические исследования, в том числе измерения рейтингов СМИ.
Мы обладаем внушительной базой интервьюеров в Уральском регионе для проведения различных исследований: поквартирные, личные, телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, холл-тесты, аудиторные исследования.
Быстрая и качественная обработка данных, полученных на полевых этапах исследований.
Аналитики обладают навыками качественного и количественного анализа данных. Применяют самые современные информационные технологии для обработки данных, а также прогрессивные математические методы анализа (кластерный анализ, нейронные сети).
Современные технологии: опросы через интернет (в реальном времени), опросы (регистрация покупателей) в торговых точках с использованием планшетов и коммуникаторов.
Опыт
За нашими плечами проведенные маркетинговые исследования для компаний:
- «Сбербанк» (Уральский банк)
- «ФиаБанк» (г. Тольятти)
- «Московский городской лизинг»
- «Мегафон»
- «Билайн»
- «Мотив»
- «Ростелеком»
- «Телеканал Россия»
- «4 канал»
- «УралАвтоЛомбард»
- «Смарт моторс»
- «ПЛП Ткачиха»
- «ГК Bazhenov»
- Радиостанции («Радио Си», «Пилот», «Радио СК», «Эхо Москвы»)