Ивент-проекты
BTL-агентство «Трудоголики» победитель конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL»!
Примеры ивентов с нашим участием:
«Лиза – краски жизни»! Фестиваль, посвященный празднованию 20-летнего юбилея журнала
Тест-драйв нового кроссовера Suzuki New SX4
Зеленый праздник от Sanofi – здоровый пример заразителен!
Фестиваль LG – Технологии будущего
В 2013 году Свердловская область стала официальной площадкой «Дня Железнодорожника»
Так близко к бренду! Я в восторге! Хочу быть вместе с брендом! Я никогда этого не забуду!
… еще много эпитетов и восклицаний можно подобрать к мероприятиям, которые принято называть «Events» или «Ивенты». Ведь именно в ходе ивентов целевая аудитория бренда переходит из ранга «потенциальная целевая аудитория» в ранг «лояльная целевая аудитория». Как и почему это происходит, и самое главное, как провести эффективный ивент-проект, вы узнаете в этой статье.
Иве́нт (от англ. event — событие) — развлекательное или рекламное представление с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п. Понятие «ивент» включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу. Планированием, организацией и проведением ивент-проектов занимается «ивентор» или event-manager (ивент-менеджер).
Немного истории
История ивента как культурологического явления уходит в глубокую древность. Ведь праздники и специальные события начали свое существование вместе с зарождением человечества. Во времена палеолита и неолита ивенты существовали в форме церемоний и ритуалов, посвященных важнейшим событиям в жизни: рождение, инициация, свадьба, похороны и т. д.
Принято считать, что «организация мероприятий» как услуга, повлекшая за собой формирование ивент-индустрии, появилась в начале 19 века, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия. В середине 20 века об ивент-менеджменте стали уже говорить как о профессии.
Самый-самый
Джо Джеф Голдблатт (Joe Jeff Goldblatt) является одним из самых известных и лучших в мире специалистов в области ивент менеджмента. Голдблат с юности испытывал интерес к организации самых разных праздников и мероприятий. С течением времени к нему как к специалисту начали обращаться руководители крупных моллов и торговых центров, которым нужно было организовать нечто необычное для продвижения и рекламы своих товаров и услуг, с чем Джо справлялся с большим успехом.
Именно Голдблатт первый разработал тренинговую программу, а затем полный учебный курс и профессиональную программу сертификации в области ивент менеджмента, что положило начало профессиональному образованию в области ивент-услуг.
В России компании, профессионально занимающиеся организацией праздников, появились в 90-е годы, и до сих пор они продолжают развивать и трансформировать сферу ивент технологий, приводя в восторг и, в хорошем смысле, шокируя целевую аудиторию продвигаемых марок.
Какие бывают ивенты
Trade events — в эту группу относят business-мероприятия для дилеров и дистрибьютеров, клиентов, партнеров. В частности, это — семинары, конференции, форумы, презентации, приемы, мероприятия на выставках.
Corporate events — это внутренние корпоративные мероприятия. К ним можно отнести дни рождения компаний, корпоративные вечеринки, семейные праздники для сотрудников, пикники, а также мероприятия, включающие элементы team-building.
Special events — это специальные мероприятия с нестандартными концепциями и высокой креативной составляющей. Сюда относятся road show, концерты, фестивали, шоу и т. д.
Рекламное агентство «Трудоголики» предлагает услуги по организации и проведению ивент-проектов «под ключ»
Основными задачами реализации эффективного ивент-проекта мы видим:
- зарождение эмоциональной связи между брендом и потребителем
- формирование в сознании потребителя желаемого имиджа бренда
- WOW-эффект
- прямое попадание в «потребительский insight»
Если данные задачи будут достигнуты, мы сможем выполнить цели продвижения марки:
- рост показателя спонтанного знания бренда
- создание мотивации для пробной покупки у потенциальных потребителей
- формирование/увеличение лояльной потребительской базы
- рост продаж продвигаемого продукта/бренда
Форматы мероприятий, которые предлагаем:
Corporate events
- корпоративный праздник / вечеринка
- корпоративный выезд на природу / пикник
- профессиональный праздник
- корпоративный Новый год
- день рождения компании
- team-building встречи
Trade events
- конференции дилеров
- конференции для партнеров / сотрудников
- бизнес-семинары
Special events
- праздники городского масштаба
- интеграция бренда в праздник городского масштаба
- road show
- тест-драйв
- презентация продуктовой линейки
- детские праздники
Заказ услуги проведения мероприятия.