Фестиваль LG – Технологии будущего / Ивент
География: Екатеринбург, ТРЦ «Мега»
Период проведения: 18-19 января 2014 года
Механика: event
В первый месяц нового 2014 года команда РА «Трудоголики» участвовала в организации очень интересного события – «Фестиваль LG – Технологии будущего».
Площадкой для проведения был выбран один из самых крупных торгово-развлекательных центров города – ТРЦ «Мега». Силами агентства была установлена бренд-зона, площадью более 60 кв. м.
Бренд-зона была поделена на семь площадок, на каждой из которых работали консультанты, аниматоры и другой персонал.
В течение всего мероприятия каждому желающему предоставилась возможность:
- увидеть самый большой телевизор с диагональю 84’’ с Ultra HD разрешением, а также первый в мире телевизор с изогнутым дисплеем и толщиной корпуса 4,3 мм
- узнать об «умном» телевизоре LG, о пульте, которым можно управлять, не нажимая на кнопки
- сравнить качество очков 3D на телевизорах двух разных брендов
- узнать как можно одновременно играть вдвоем за одним монитором
Компетентные консультанты с большим желанием и позитивом отвечали на любые, даже самые каверзные вопросы.
Кроме того, на площадке работал зажигательный ведущий, который демонстрировал функции 3D-караоке и проводил соревнования по танцам, с использованием Kinect. Две девушки-танцовщицы привлекали посетителей, выдавали 3D-очки, помогали всем почувствовать себя настоящими мастерами в танцах! Помощница ведущего записывала желающих поучаствовать в соревнованиях, а также строго следила за тем, чтобы никто не ушел без подарков от LG – перчаток для сенсорных экранов и брендированных сумок LG.
Для всех гостей праздника был подготовлен сюрприз – яркий флеш-моб, в ходе которого весь промо-персонал и участники фестиваля внезапно начинали забрасывать друг друга «снежками» . После этого настроение у зрителей и участников фестиваля повышалось прямо на глазах!
Девушки-промоутеры выдавали приглашения на фестиваль и яркие брендированные воздушные шары взрослым и детям.
В ходе проекта:
- «Фестиваль LG – Технологии будущего» посетило более 8 000 человек
- были продемонстрированы новинки, новые технологии и функции телевизоров «LG»
- данное мероприятие повлияло на рост уровня лояльности целевой аудитории к бренду «LG»