20.01.14

Фестиваль LG – Технологии будущего / Ивент

География: Екатеринбург, ТРЦ «Мега»

Период проведения:  18-19 января 2014 года

Механика: event

LG

В первый месяц нового 2014 года команда РА «Трудоголики» участвовала в организации очень интересного события – «Фестиваль LG – Технологии будущего».

Площадкой для проведения был выбран один из самых крупных торгово-развлекательных центров города – ТРЦ «Мега». Силами агентства была установлена бренд-зона, площадью более 60 кв. м.

Бренд-зона была поделена на семь площадок, на каждой из которых работали консультанты, аниматоры и другой персонал.

В течение всего мероприятия каждому желающему предоставилась возможность:

  • увидеть самый большой телевизор с диагональю 84’’ с Ultra HD разрешением, а также первый в мире телевизор с изогнутым дисплеем и толщиной корпуса 4,3 мм
  • узнать об «умном» телевизоре LG, о пульте, которым можно управлять, не нажимая на кнопки
  • сравнить качество очков 3D на телевизорах двух разных брендов
  • узнать как можно одновременно играть вдвоем за одним монитором

Компетентные консультанты с большим желанием и позитивом отвечали на любые, даже самые каверзные вопросы.

Кроме того, на площадке работал зажигательный ведущий, который демонстрировал функции 3D-караоке и проводил соревнования по танцам, с использованием Kinect. Две девушки-танцовщицы привлекали посетителей, выдавали 3D-очки, помогали всем почувствовать себя настоящими мастерами в танцах! Помощница ведущего записывала желающих поучаствовать в соревнованиях, а также строго следила за тем, чтобы никто не ушел без подарков от LG – перчаток для сенсорных экранов и брендированных сумок LG.

Для всех гостей праздника был подготовлен сюрприз – яркий флеш-моб, в ходе которого весь промо-персонал и участники фестиваля внезапно начинали забрасывать друг друга «снежками» . После этого настроение у зрителей и участников фестиваля повышалось прямо на глазах!

Девушки-промоутеры выдавали приглашения на фестиваль и яркие брендированные воздушные шары взрослым и детям.

В ходе проекта:

  • «Фестиваль LG – Технологии будущего» посетило более 8 000 человек
  • были продемонстрированы новинки, новые технологии и функции телевизоров «LG»
  • данное мероприятие повлияло на рост уровня лояльности целевой аудитории к бренду «LG»

 

LG

 

LG

 

LG

 

LG

 

LG

 

LG

 

LG

 

LG