Проведение промо акций
Трудимся и рекламируем
Проведение промо акций — это комплекс мероприятий промо агентства, направленный на стимулирование сбыта и представление товара непосредственно его потребителю.
Конечной целью любой промо акции является увеличение продаж продвигаемого продукта и, соответственно, рост прибыли компании. Рост уровня продаж в ходе рекламной BTL-кампании напрямую зависит от качества рекламного сообщения в рамках промо акции. Задача промо-агентства — сделать рекламное сообщение максимально эффективным, а значит:
- зародить эмоциональную связь между брендом и потребителем
- сформировать в сознании целевой аудитории положительный имидж бренда
- создать мотивацию для пробной покупки у потенциальных потребителей
Мы проводим промо акции по различным механикам:
Промо акции в торговых точках:
- распространение рекламных материалов (лифлеты, листовки, буклеты, флаеры и т.д.)
- семплинг (рапространение бесплатных образцов продукции)
- дегустации (оценка вкусов и органолептических свойств продукта)
- акции «Подарок за покупку»
- консультации покупателей
- конкурсы, розыгрыши, лотереи
- cross-promotion (совместное продвижение неконкурирующих товаров, как правило, из разных категорий)
- switch selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
Специальные мероприятия:
- внутрикорпоративные развлекательные ивенты
- презентации нового бренда в рамках любого внешнего мероприятия
- имиджевые мероприятия
- специальные акции, направленные на повышение продаж и привлечение клиента
- работа на выставках, показах
- флешмобы
Для того чтобы промо акция прошла успешно необходима качественная проработка механики на подготовительном этапе.
Специалисты btl-агентства «Трудоголики» рады помочь Вам:
- ответить на все вопросы для составления исчерпывающего брифа для проведения промо акции
- сформировать и дать рекомендации по адресной программе в рамках промо акции
- подобрать профессиональный и качественный промо-штат (промоутеры, супервайзеры, координаторы) для работы на проекте
- обеспечить 100% контроль качества благодаря системе внутренних аудитов на проекте
- составить пост-отчет по результатам проведенной рекламной кампании