Проведение промо акций

Трудимся и рекламируем

Проведение промо акций — это комплекс мероприятий промо агентства, направленный на стимулирование сбыта и представление товара непосредственно его потребителю.

Конечной целью любой промо акции является увеличение продаж продвигаемого продукта и, соответственно, рост прибыли компании. Рост уровня продаж в ходе рекламной BTL-кампании напрямую зависит от качества рекламного сообщения в рамках промо акции. Задача промо-агентства — сделать рекламное сообщение максимально эффективным, а значит:

  • зародить эмоциональную связь между брендом и потребителем
  • сформировать в сознании целевой аудитории положительный имидж бренда
  • создать мотивацию для пробной покупки у потенциальных потребителей

Мы проводим промо акции по различным механикам:

Промо акции в торговых точках:

  • распространение рекламных материалов (лифлеты, листовки, буклеты, флаеры и т.д.)
  • семплинг (рапространение бесплатных образцов продукции)
  • дегустации (оценка вкусов и органолептических свойств продукта)
  • акции «Подарок за покупку»
  • консультации покупателей
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • cross-promotion (совместное продвижение неконкурирующих товаров, как правило, из разных категорий)
  • switch selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)

Специальные мероприятия:

  • внутрикорпоративные развлекательные ивенты
  • презентации нового бренда в рамках любого внешнего мероприятия
  • имиджевые мероприятия
  • специальные акции, направленные на повышение продаж и привлечение клиента
  • работа на выставках, показах
  • флешмобы

Для того чтобы промо акция прошла успешно необходима качественная проработка механики на подготовительном этапе.

Специалисты btl-агентства «Трудоголики» рады помочь Вам:

  • ответить на все вопросы для составления исчерпывающего брифа для проведения промо акции
  • сформировать и дать рекомендации по адресной программе в рамках промо акции
  • подобрать профессиональный и качественный промо-штат (промоутеры, супервайзеры, координаторы) для работы на проекте
  • обеспечить 100% контроль качества благодаря системе внутренних аудитов на проекте
  • составить пост-отчет по результатам проведенной рекламной кампании