21.11.15

«Лиза – краски жизни»! Фестиваль, посвященный празднованию 20-летнего юбилея журнала

География: Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич»

Дата проведения: 21 ноября 2015 года

Механика: Event

Команда РА «Трудоголики» с большим удовольствием приняла участие в подготовке и реализации самого впечатляющего проекта этой осени – мероприятия «Лиза – краски жизни!», посвященного 20-летнему юбилею всеми любимого журнала «Лиза».

Мероприятие состоялось 21 ноября 2015 года. Местом проведения был выбран торгово-развлекательный центр «Гринвич» как самый крупный ТРЦ на Урале, обеспечивающий необходимый трафик целевой аудитории на масштабном ивенте.

В ходе праздника почитателям журнала было представлено несколько тематических зон (корнеров) от партнеров журнала «Лиза»…

«Будь в тренде!» – зону представлял бренд Quelle, широко известный в России интернет-магазин и каталог одежды для всей семьи. Гости корнера имели возможность узнать о последних трендах сезона, получить консультации экспертов в области моды и стиля. В данной зоне работала фото-будка, где все желающие могли сделать фото с веселой атрибутикой и мгновенно получить фотографии на память. Бренд Quelle уделил внимание и самым маленьким поклонникам журнала, предложив детям мастер-класс по плетению браслетов из резиночек, столь актуальных в этом сезоне.

 

Журнал Лиза. Ивент

 

«Планета красоты» – зона была представлена брендом Dr. Pierre Ricaud. Корнер пользовался высокой популярностью среди гостей мероприятия. Здесь можно было получить консультацию от экспертов марки по уходу за телом и, в частности, за кожей лица, что весьма актуально в зимний период. В корнере работали два профессиональных визажиста, предлагая всем желающим процедуру экспресс-макияжа с использованием декоративной косметики Dr. Pierre Ricaud.

 

Журнал Лиза. Ивент

 

«Для души и тела» – корнер, организованный Лабораторией Boiron, французским производителем лекарственных средств. На стенде проводились консультации-лекции о  поддержании здоровья всей семьи с наступлением зимы и о том, какие лекарственные средства могут для этого пригодиться. С особым трепетом Boiron отнесся к маленьким гостям мероприятия, организовав детскую зону, где дети могли рисовать, творить и даже спеть любимые детские песни в караоке. Каждый желающий мог самостоятельно или вместе с семьей сделать фото на фоне эксклюзивного brand-wall'а и получить магнит с фотографией на память.

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Бренд-корнер ароматов Benetton (с участием партнеров): на площадке от бренда Benetton можно было попробовать все ароматы вселенной United Dreams, созданных для женщин и для мужчин. А также, поучаствовать в творческом фото-конкурсе и, в случае победы, получить парфюмерный комплимент от бренда.

В течение всего мероприятия работали промоутеры: активно анонсировали праздник на территории ТРЦ, предлагали целевой аудитории флаеры для участия в розыгрыше призов, брендированные воздушные шары и журналы «Лиза» в подарок.

Ведущий в течение всего мероприятия проводил розыгрыши, конкурсы и викторины, в ходе которых вручал призы от журнала «Лиза», а также от партнеров фестиваля, брендов Dr. Pierre Ricaud, Benetton, Quelle и многих других партнеров мероприятия.

Команда РА «Трудоголики» в рамках проекта обеспечила:

  • организацию работы промо-персонала, визажистов, Ведущего, DJ, фотографа, видеооператора
  • производство рекламных материалов
  • монтаж сцены, звукового оборудования, мебели, оформление площадки мероприятия

В итоге, в подготовке и реализации мероприятия от нашей команды приняло активное участие более 30 человек.

РА «Трудоголики» благодарит организаторов мероприятия, Издательский Дом «Бурда», за возможность внести свой вклад в такой незабываемый и красочный ивент! Большое спасибо за оказанное доверие!

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент

 

Журнал Лиза. Ивент