«Лиза – краски жизни»! Фестиваль, посвященный празднованию 20-летнего юбилея журнала
География: Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич»
Дата проведения: 21 ноября 2015 года
Механика: Event
Команда РА «Трудоголики» с большим удовольствием приняла участие в подготовке и реализации самого впечатляющего проекта этой осени – мероприятия «Лиза – краски жизни!», посвященного 20-летнему юбилею всеми любимого журнала «Лиза».
Мероприятие состоялось 21 ноября 2015 года. Местом проведения был выбран торгово-развлекательный центр «Гринвич» как самый крупный ТРЦ на Урале, обеспечивающий необходимый трафик целевой аудитории на масштабном ивенте.
В ходе праздника почитателям журнала было представлено несколько тематических зон (корнеров) от партнеров журнала «Лиза»…
«Будь в тренде!» – зону представлял бренд Quelle, широко известный в России интернет-магазин и каталог одежды для всей семьи. Гости корнера имели возможность узнать о последних трендах сезона, получить консультации экспертов в области моды и стиля. В данной зоне работала фото-будка, где все желающие могли сделать фото с веселой атрибутикой и мгновенно получить фотографии на память. Бренд Quelle уделил внимание и самым маленьким поклонникам журнала, предложив детям мастер-класс по плетению браслетов из резиночек, столь актуальных в этом сезоне.
«Планета красоты» – зона была представлена брендом Dr. Pierre Ricaud. Корнер пользовался высокой популярностью среди гостей мероприятия. Здесь можно было получить консультацию от экспертов марки по уходу за телом и, в частности, за кожей лица, что весьма актуально в зимний период. В корнере работали два профессиональных визажиста, предлагая всем желающим процедуру экспресс-макияжа с использованием декоративной косметики Dr. Pierre Ricaud.
«Для души и тела» – корнер, организованный Лабораторией Boiron, французским производителем лекарственных средств. На стенде проводились консультации-лекции о поддержании здоровья всей семьи с наступлением зимы и о том, какие лекарственные средства могут для этого пригодиться. С особым трепетом Boiron отнесся к маленьким гостям мероприятия, организовав детскую зону, где дети могли рисовать, творить и даже спеть любимые детские песни в караоке. Каждый желающий мог самостоятельно или вместе с семьей сделать фото на фоне эксклюзивного brand-wall'а и получить магнит с фотографией на память.
Бренд-корнер ароматов Benetton (с участием партнеров): на площадке от бренда Benetton можно было попробовать все ароматы вселенной United Dreams, созданных для женщин и для мужчин. А также, поучаствовать в творческом фото-конкурсе и, в случае победы, получить парфюмерный комплимент от бренда.
В течение всего мероприятия работали промоутеры: активно анонсировали праздник на территории ТРЦ, предлагали целевой аудитории флаеры для участия в розыгрыше призов, брендированные воздушные шары и журналы «Лиза» в подарок.
Ведущий в течение всего мероприятия проводил розыгрыши, конкурсы и викторины, в ходе которых вручал призы от журнала «Лиза», а также от партнеров фестиваля, брендов Dr. Pierre Ricaud, Benetton, Quelle и многих других партнеров мероприятия.
Команда РА «Трудоголики» в рамках проекта обеспечила:
- организацию работы промо-персонала, визажистов, Ведущего, DJ, фотографа, видеооператора
- производство рекламных материалов
- монтаж сцены, звукового оборудования, мебели, оформление площадки мероприятия
В итоге, в подготовке и реализации мероприятия от нашей команды приняло активное участие более 30 человек.
РА «Трудоголики» благодарит организаторов мероприятия, Издательский Дом «Бурда», за возможность внести свой вклад в такой незабываемый и красочный ивент! Большое спасибо за оказанное доверие!