Холл-тесты (Hall tests)

Данный тип опроса применяется при необходимости тестирования продукции (вкус, запах, внешний вид, упаковка и т. д.) или рекламных материалов.

Цель — получение первичной информации от потребителей при тестировании конкретного продукта/услуги, оценка параметров, сравнение с конкурентами.

При холл-тесте возможно построение любой целевой выборки по параметрам: пол, возраст, образование, потребление определенного продукта или услуги и т. д.

Проводится в определенной стационарной точке (возможно торговой). Для сбора информации может использоваться планшет с настроенной и запрограммированной анкетой.

Ключевые особенности данного типа маркетингового исследования:

  • наглядное представление тестируемых материалов
  • возможно органолептическое тестирование продукции
  • продолжительность интервью до 45 минут, большое количество вопросов в опроснике
  • предварительный рекрут на исследование может осуществляться по телефону или онлайн

Последовательность задач проекта (проведение холл-теста):

  • доработка/адаптация анкеты
  • пилотное исследование (на малой выборке), утверждение анкеты
  • тираж инструментов (анкет, карточек и т.д.)
  • инструктаж персонала
  • основной этап — сбор информации — рекрут и опрос по анкете
  • контроль качества полученной информации (визуальный, логический контроль)
  • обработка (ввод анкет, кодирование, расшифровка)
  • чистка, логический контроль базы данных

Примерный график проведения проекта представлен на диаграмме Ганта.

Проект Холл-тест. Диаграмма Ганта

Многие задачи проекта выполняются параллельно.

Ключевые вехи проекта: окончательное утверждение анкеты для проведения холл-теста, завершение контроля качества входящей информации и обработки данных.

Стоимость проведения: от 290 до 450 рублей за интервью (зависит от целевой аудитории и количества вопросов).

Сроки проведения: 15-16 календарных дней для анкеты из 60 вопросов (при доле целевой аудитории 30% от генеральной совокупности).