Квартирный опрос

Квартирный опрос / опрос по месту жительства

Опросы данного типа применяются для решения большинства задач изучения потребителей продукта или услуги. Основным плюсом данного типа исследования является возможность провести длительное интервью и продемонстрировать исследуемые материалы.

При опросе возможно построение целевой выборки по определенным параметрам: потребители (реальные или потенциальные) определенного продукта или услуги и т.д.

Опрос проводится по заранее определенному алгоритму движения интервьюера, с выполнением установленных правил опроса.

Ключевые особенности данного типа исследований:

  • продолжительность интервью до 45 минут (необходим подарок) позволяет провести опрос по большому количеству вопросов
  • сложность достижения респондентов с высоким уровнем дохода
  • увеличенные сроки, по сравнению с телефонным или онлайн опросом

Последовательность задач проекта:

  • доработка/адаптация анкеты
  • пилотное исследование (на малой выборке), утверждение анкеты
  • тираж инструментов (анкет, карточек, маршрутных листов и т.д.)
  • инструктаж персонала
  • основной этап — сбор информации — опрос по заданному алгоритму исследования
  • контроль качества полученной информации (контроль адресной программы, визуальный, логический контроль, контрольный опрос)
  • обработка (ввод анкет, кодирование)
  • чистка, логический контроль базы данных

Примерный график проведения проекта представлен на диаграмме Ганта.

Проект Квартирный опрос. Диаграмма Ганта

Многие задачи проекта выполняются параллельно.

Ключевые вехи проекта: окончательное утверждение анкеты, завершение сбора информации (последнее интервью).

Стоимость проведения: от 230 до 500 рублей за интервью (зависит от вознаграждения респонденту, количества вопросов, целевой аудитории).

Сроки проведения: от двух недель для анкеты из 50 вопросов (при доле целевой аудитории около 25-35%).