Что такое BTL
Цели и задачи BTL >> |
BTL (от англ. below-the-line, «под чертой») — это комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара и стимулированию его сбыта, отличающихся от прямой рекламы (ATL) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.
Все рекламные BTL-мероприятия ориентированы непосредственно на целевую аудиторию продвигаемого продукта, вследствие чего обеспечивают высокий процент конвертации контакта в покупку в рамках рекламной кампании, что в большинстве случаев приводит к многократному увеличению продаж.
На рынке FMCG на сегодняшний день ATL поглощает значительную часть рекламного бюджета и работает в большей степени на имидж, узнаваемость торговой марки, но не всегда влияет на рост уровня продаж в торговых точках. Однако не стоит забывать, что финальное решение покупателя о выборе той или иной марки/продукта и перемещении его в свою покупательскую тележку с полки принимается именно в местах продаж.
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к каждому индивидуальному потребителю. Рекламное сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, а место рекламного воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
По этой причине производители продуктов массового спроса активно инвестируют в BTL. Инвестиции в BTL позволяют точечно достичь своей целевой аудитории непосредственно в момент принятия решения о покупке.
Цели и задачи BTL >> |