Цели и задачи

<< Что такое BTL Промо акции Инструментарий BTL >>
 

Реализация BTL-кампаний подразумевает достижение следующих целей:

  • повышение уровня информированности целевой аудитории о продвигаемом бренде / продукте
  • повышение уровня узнаваемости бренда / продукта
  • увеличение пробных покупок бренда / продукта
  • увеличение лояльной потребительской базы бренда за счет переключения целевой аудитории с конкурирующих брендов
  • формирование или укрепление необходимого имиджа бренда в сознании целевой аудитории
  • установление эмоциональной связи между потребителем и брендом

В конечном счете, итоговой целью любой рекламной кампании, в том числе и BTL, является рост объема продаж продвигаемого бренда / продукта.

Главной задачей BTL-рекламы является максимально возможное приближение продвигаемого бренда / товара к потенциальному потребителю при минимуме затрат. Смысл состоит в определении места, где наблюдается самый высокий трафик целевой аудитории бренда. После этого разрабатывается программа воздействия на потребителя, мотивирующая его на покупку.

 
<< Что такое BTL Промо акции Инструментарий BTL >>