Цели и задачи
<< Что такое BTL | Промо акции | Инструментарий BTL >> |
Реализация BTL-кампаний подразумевает достижение следующих целей:
- повышение уровня информированности целевой аудитории о продвигаемом бренде / продукте
- повышение уровня узнаваемости бренда / продукта
- увеличение пробных покупок бренда / продукта
- увеличение лояльной потребительской базы бренда за счет переключения целевой аудитории с конкурирующих брендов
- формирование или укрепление необходимого имиджа бренда в сознании целевой аудитории
- установление эмоциональной связи между потребителем и брендом
В конечном счете, итоговой целью любой рекламной кампании, в том числе и BTL, является рост объема продаж продвигаемого бренда / продукта.
Главной задачей BTL-рекламы является максимально возможное приближение продвигаемого бренда / товара к потенциальному потребителю при минимуме затрат. Смысл состоит в определении места, где наблюдается самый высокий трафик целевой аудитории бренда. После этого разрабатывается программа воздействия на потребителя, мотивирующая его на покупку.
<< Что такое BTL | Промо акции | Инструментарий BTL >> |