Новости

18.11.13

В ноябре 2013 года команда РА «Трудоголики» уже в третий раз реализовала рекламную кампанию для одного из наших постоянных клиентов – сети магазинов профессиональной косметики для ногтей и средств по уходу за волосами «Jess Nail»...

30.10.13

В октябре 2013 года командой РА «Трудоголики» был реализован проект по мерчандайзингу от бренда REHAU. Сегодня REHAU является ведущей компанией в секторах строительства, автомобильного производства и промышленности...

25.10.13

В парфюмерном гипермаркете «Иль Де Ботэ» в г. Магнитогорск силами РА «Трудоголики» был организован спреинг женского аромата Moschino Chic Petals...

09.10.13

8 и 9 октября бизнес-семинар состоялся в одном из конференц-залов известного отеля Hyatt Regency Ekaterinburg. Тренинг «Эффективный инвестор 2013» для уральских гостей, в том числе сотрудников ВТБ24, провел знаменитый финансист Григорий Бегларян. На следующий день мастер-класс провел специалист по брендингу и маркетингу Самвел Аветисян...

02.10.13

Сеть магазинов профессиональной косметики для ногтей и средств по уходу за волосами «Джессика Нейл» обратилась к РА «Трудоголики» с предложением провести очередную рекламную кампанию...

01.10.13

27 сентября в г. Екатеринбурге в ТРЦ «Алатырь» телеком-оператор Дом.ру в очередной раз устроил праздник для своих любимых абонентов и для тех, кто еще ими не стал. Традиционно команда РА «Трудоголики» с радостью взялась за организацию данного мероприятия...

28.09.13

С 24 по 27 сентября в гипермаркете «Ашан» команда РА «Трудоголики» реализовала проект в рамках рекламной кампании по продвижению продукции пекарни «На Вишневой»...

23.09.13

По итогам предварительного анализа рынка рекламы в Екатеринбурге, в сегменте BTL рекламное агентство «Трудоголики» вошло в число лидеров по параметру «количество промочасов» в 2013 году. С начала года общее количество промочасов по проектам агентства уже превысило 15 тысяч.

По данным на середину сентября 2013 года, за неполный год уже реализовано более 100 проектов.

Одним из самых крупных проектов за лето 2013 года был проект «День Железнодорожника 2013» (в 2013 году Свердловская область стала официальной площадкой «Дня Железнодорожника»). Общее количество привлеченного промо-персонала составило 80 человек! Количество отработанных промочасов на данном проекте превысило тысячу.

Более подробно с проектами можно ознакомиться в разделах сайта «Новости» и «Клиенты».

Мы благодарны клиентам и партнерам за сотрудничество и доверие. Продолжаем трудиться!

14.09.13

Известный американский бренд «Estee Lauder», производитель косметики класса «Люкс», силами РА «Трудоголики» провел серию клиентских дней в парфюмерной сети «Золотое яблоко» в Екатеринбурге и Челябинске

31.08.13

Крупный российский производитель высококачественных безалкогольных напитков – «Акваника» – силами РА «Трудоголики» реализовал масштабную промо-кампанию по продвижению бренда «Министерство газировки»...