РА «Трудоголики» – один из лидеров рынка рекламы (в сегменте BTL) в Екатеринбурге
По итогам предварительного анализа рынка рекламы в Екатеринбурге, в сегменте BTL рекламное агентство «Трудоголики» вошло в число лидеров по параметру «количество промочасов» в 2013 году. С начала года общее количество промочасов по проектам агентства уже превысило 15 тысяч.
По данным на середину сентября 2013 года, за неполный год уже реализовано более 100 проектов.
Одним из самых крупных проектов за лето 2013 года был проект «День Железнодорожника 2013» (в 2013 году Свердловская область стала официальной площадкой «Дня Железнодорожника»). Общее количество привлеченного промо-персонала составило 80 человек! Количество отработанных промочасов на данном проекте превысило тысячу.
Более подробно с проектами можно ознакомиться в разделах сайта «Новости» и «Клиенты».
Мы благодарны клиентам и партнерам за сотрудничество и доверие. Продолжаем трудиться!