Пекарня «На Вишневой». Дегустация / подарок за покупку / Анкетирование
География: Екатеринбург
Период проведения: 24-27 сентября 2013 года
Механика: Дегустация / подарок за покупку / Анкетирование
С 24 по 27 сентября в гипермаркете «Ашан» команда РА «Трудоголики» реализовала проект в рамках рекламной кампании по продвижению продукции пекарни «На Вишневой».
Механика проекта включала дегустацию новых видов печенья с аппетитными названиями: «Пирожки с яблоком и корицей», «Гусиные лапки» и «Сочни с творогом». Кроме того, при покупке двух упаковок печенья новой линейки, в подарок можно было получить еще одну упаковку.
Посетители гипермаркета с интересом подходили к промо-столу, где проходила дегустация, и с удовольствием пробовали новинки. Также при выдаче подарков проводилось небольшое анкетирование, направленное на изучение информированности потребителей о бренде.
В ходе проекта:
- проведено более 5 000 дегустаций печенья
- выдано более 190 подарков
Результаты BTL-кампании несомненно повлияли на увеличение количества пробных покупок продуктов новой линейки, увеличение объема продаж продукции частной пекарни «На Вишневой», обеспечили рост уровня лояльности потребителей к марке.
Коллектив РА «Трудоголики» благодарит партнеров за оказанное доверие и с нетерпением будет ждать новых проектов от частной пекарни «На Вишневой»!