Jess Nail / Лифлетинг, вторая волна
География: Екатеринбург
Период проведения: 21-29 сентября 2013 года
Механика: лифлетинг
И вновь, спустя месяц, сеть магазинов профессиональной косметики для ногтей и средств по уходу за волосами «Джессика Нейл» обратилась к РА «Трудоголики» с предложением провести очередную рекламную кампанию.
На этот раз количество точек в рамках BTL-программы увеличилось до пяти, а тайминг проекта – до двух недель. В каждой точке работали по две девушки промоутера и супервайзер.
Промоутеры активно выдавали листовки целевой аудитории, анонсировали акцию – «Скидка 20% при предъявлении флаера», а также объясняли, как найти ближайший магазин «Джессика Нейл».
Всего за весь проект было проведено порядка 15 000 информационных контактов.
А значит:
- 15 000 потенциальных потребителей проинформированы об акции, проходящей в сети магазинов
- обеспечен рост трафика в магазинах сети «Джессика-Нейл», что повлечет за собой рост пробных и повторных покупок
Мы благодарим компанию «Джессика-Нейл» за оказанное доверие и будем рады новым плодотворным проектам!