04.07.13

«Три Медведя». Интерактивная бренд-зона / подарок за покупку

География: Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск

Период проведения:  1-30 июня 2013 года

Механика: интерактивная бренд-зона / подарок за покупку

Компания Heineken в рамках продвижения бренда «Три Медведя» запустила очень красивую и нестандартную BTL-кампанию. В зону ответственности РА «Трудоголики» входила реализация проекта в городах Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск.

Heineken

 

Интерактивная бренд-зона

В первый месяц лета в центральных ТРЦ г. Екатеринбурга, Челябинска и Магнитогорска уютно разместился «уголок природы» от марки «Три медведя». Каждый совершеннолетний посетитель ТРЦ мог пройти в бренд-зону и окунуться в настоящую атмосферу отдыха на природе – журчание ручья, веселый огонек костра, запах настоящего леса.

Гостей ждала релакс-зона, где каждый мог расслабиться в массажных креслах абсолютно бесплатно.

Интерактивная рыбалка стала главным развлечением в бренд-зоне. Результат каждого улова сохранялся в общую базу и по итогам акции были выбраны три победителя с наибольшим уловом. Призы: один, три и пять паков пива от бренда «Три Медведя».

В бренд-зоне работали две девушки-модели, которые регистрировали участников на iPad, анонсировали условия акции, обучали игре «Рыбалка», печатали моментальное фото на память каждому игроку.

Heineken

 

Центр выдачи призов

На территории гипермаркетов, расположенных в ТРЦ, работали центры выдачи призов от бренда «Три медведя», где каждый мог получить «карту рыбака», собрать наклейки в обмен на купленное пиво и получить настоящий мангал в подарок.

Heineken

 

Результаты BTL-кампании:

  • Более 30 000 информационных контактов (визуальный контакт с брендом, наблюдатели активности)
  • Более 1 500 эффективных контактов (посетители бренд-зон, участники активностей)
  • Благодаря нестандартной и яркой механике BTL-кампании бренд стал еще ближе к потенциальной и лояльной ЦА (целевой аудитории), выстраивая эмоциональную связь со своим потребителем
  • Массированный брендинг, размещение visual марки повлияли на рост информированности и узнаваемости бренда среди ЦА
Heineken

 

Heineken

 

Heineken

 

Heineken

 

Heineken

 

Heineken

 

Heineken