«Ростелеком». Консультация / фотоконкурс / лифлетинг / промо-подключения
Проект: «Ростелеком»
География: Екатеринбург
Период проведения: 24 мая – 21 июня 2013 года
Механика: консультация / фотоконкурс / лифлетинг / промо-подключения
Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком», являющаяся крупнейшим оператором связи, и РА «Трудоголики» реализовали BTL-кампанию, направленную на продвижение новой услуги «Мобильный интернет 3G+» в г. Екатеринбурге и Свердловской области. BTL-кампания включала серию масштабных промо-проектов с различной механикой в разных коммуникационных каналах.
«Легкий интернет 3G+» в ТРЦ
Каждый week-end консультационные команды РА «Трудоголики» проводили промо новой услуги «Легкий интернет 3G+» в крупных ТРЦ города: «Алатырь», «Фан-Фан», «Дирижабль», «Карнавал».
Консультанты работали на планшетах с подключенной сим-картой «Ростелеком», на которых все посетители ТРЦ могли протестировать скорость интернета, посерфить на популярных сайтах, запустить поиск на известных порталах. В это время промо-команда проводила консультации по ключевым преимуществам новой услуги, помогали подключить промо-период (бесплатное использование услуги «Легкий интернет» в течение 30 дней). За оперативное подключение к «Ростелеком» отвечал активный продавец «Ростелеком», который работал за брендированной промо-стойкой. Всем вручались памятные подарки – брендированные значки и полезные холдеры для зарядки телефонов.
В ходе реализованной BTL-кампании в канале «ТРЦ»:
- проведено более 30 000 эффективных контактов (консультаций) с ЦА
- проведено более 3 000 тестов скорости новой услуги «Легкий интернет»
- выполнено более 600 подключений к оператору «Ростелеком»
«Легкий интернет 3G+» в ВУЗах
Мега-активные и зажигательные промо-команды, в составе консультантов, фотографов и ассистентов фотографов в течение месяца работали на площадках главных ВУЗов города для продвижения новой услуги «Легкий интернет 3G+» среди студентов и абитуриентов.
Мобильные команды работали в течение недели перед каждым из 9 ВУЗов, предлагая всем студентам принять участие в фотоконкурсе и выиграть планшетный компьютер iPad.
Каждый желающий студент/абитуриент мог сделать креативное фото на фоне брендированного press-wall’a с уникальными атрибутами от компании «Ростелеком». Никто не уходил без комплиментов от компании «Ростелеком»: значков и холдеров.
Все фото в течение одного дня выкладывались в группу «Ростелеком. Мобильная связь» Вконтакте, где и было организовано голосование за самое креативное фото. Участник, собравший максимальное количество «+1», получит главный приз и море эмоций…
В ходе реализованной BTL-кампании в канале «ВУЗы»:
- проведено более 11 000 консультаций
- более 1500 студентов привлечено к фотоконкурсу
- выполнено более 300 подключений к оператору «Ростелеком»
- за период акции группу Вконтакте посетили более 11 тысяч интернет-пользователей из Екатеринбурга
«Тест скорости 3G+»
В течение месяца очаровательные девушки-модели в команде с профессиональным фотографом успели посетить все знаковые достопримечательности Екатеринбурга, для демонстрации широты охвата и высокого качества мобильного интернета 3G+ от «Ростелеком».
В каждой точке промо-команда запускала программу «SpeedTest», чтобы зафиксировать скорость исходящего и входящего трафика при подключении услуги «Легкий интернет 3G+», а также проводили фотосессию на фоне памятных мест. В группе «Ростелеком. Мобильная связь» Вконтакте Вы сможете по достоинству оценить получившиеся фотоколлажи.
Команда РА «Трудоголики» выражает благодарность компании «Ростелеком» за оказанное доверие и совместное проведение масштабной BTL-кампании в Екатеринбурге.