30.06.13

«Clarins». Лифлетинг, семплинг

География: Екатеринбург

Период проведения: 26–30 июня 2013 года

Механика: лифлетинг, семплинг

Clarins

Международный косметический бренд «Clarins», производитель косметики класса «Люкс», силами команды РА «Трудоголики» провели яркий летний проект в парфюмерной сети «Золотое яблоко» в ТРЦ «Гермес-плаза».

Два консультанта работали возле подиума «Clarins», который располагался на первом этаже ТРЦ «Гермес Плаза», что позволило охватить максимальный поток посетителей, потенциальных потребителей марки. Консультанты инициативно рассказывали о проходившей акции от бренда Clarins, выдавали специальные флаеры, которые каждый гость ТРЦ мог обменять на пробник продукции из линии «Clarins» «ухода за телом». Также все желающие имели возможность получить полную консультацию от профессионального консультанта, представляющего марку «Clarins», который помогал  в выборе декоративной косметики, а также продуктов по уходу за лицом и телом для создания индивидуального образа.

Благодаря реализации данного проекта было выполнено ряд задач:

  • повышение информированности о марке среди ЦА
  • повышение уровня узнаваемости и запоминаемости марки
  • обеспечение уровня пробных покупок за счет семплинга
  • рост продаж продукции данной марки

Каждая представительница прекрасного пола хочет выглядеть этим летом свежей, яркой, красивой, а марка Clarins помогает достигать наилучших результатов в сфере красоты и здоровья!

 

Clarins

 

Clarins

 

Clarins

 

Clarins