«Плавыч». Исследование потребительских предпочтений
География: Екатеринбург
Период проведения: c 15 по 18 мая 2013 года
Механика: маркетинговое исследование
Силами отдела аналитических исследований РА «Трудоголики» в мае 2013 года было проведено маркетинговое исследование среди потребителей категорий «плавленые сыры» и «сырные продукты».
Интервьюеры работали в гипермаркетах ТС «Атлант». Каждый представитель целевой аудитории имел возможность ответить на вопросы анкеты и получить в подарок комплимент от марки – упаковку плавленого сыра «Плавыч».
В результате исследования были выявлены предпочтения потенциальной ЦА бренда, в том числе: основные мотивы потребления категории «плавленый сыр», основные и второстепенные факторы пробной покупки, уровень узнаваемости бренда «Плавыч», отношение потребителей к бренду «Плавыч».
РА «Трудоголики» благодарит наших партнеров за оказанное доверие при реализации данного проекта. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!