BTL-кампания по продвижению бренда «Увелка»
География: Екатеринбург
Период проведения: 04-27 апреля 2013 года
Механика: консультация
В апреле 2013 года РА «Трудоголики» реализовало BTL-кампанию по продвижению широко известного бренда «Увелка». Под этой маркой выпускаются высококачественные крупы и зерновые хлопья, столь любимые жителями нашего города.
Промо-акция проходила еженедельно с четверга по субботу в супермаркетах и гипермаркетах г. Екатеринбурга в формате «Консультация у полки».
В задачи консультантов «Увелка» входила исчерпывающая консультация посетителей торговых точек, включающая информацию по ассортименту хлопьев «Увелка», составу продуктов, основным преимуществам, особенностям упаковки, способе приготовления, а также интересные факты об истории компании, способе производства и т. д.
В рамках активности были перевыполнены планы по количеству консультаций, что, в будущем благотворно повлияет на рост продаж, расширение базы потенциальных и лояльных потребителей марки. Компетентные консультации также позволят укрепить имидж бренда «Увелка» как полезного, позитивного, натурального, качественного.
Команда РА «Трудоголики» благодарит за оказанное доверие и будет рада проведению новых интересных проектов по продвижению бренда «Увелка»!