31.05.16

Весенний дайджест новостей

Весенний дайджест новостей от «Трудоголиков»: единственного «Бриллиантового» BTL-Агентства в Уральском Федеральном Округе по версии 2016-го года.

Весна для «Трудоголиков» оказалась в прямом смысле «тяжелой» и результативной:

  • За три весенних месяца проведено более 60 проектов
  • В рамках проектов с механикой «семплинг» распространено более семнадцати ТОНН семплов
  • Суммарный охват целевой аудитории в ходе реализованных промо-проектов составил более 350 000 человек
  • В течение нескольких весенних недель  количество одновременно задействованного промо-персонала «в полях» составляло более 90 человек. Важное достижение для нас – одновременная работа двадцати семи супервайзеров на авто в Екатеринбурге
  • На «отлично» проведена дегустация в ТС «Ашан», г. Москва. Если Вам необходима помощь в проведении качественных и эффективных дегустаций в ТС «Ашан» г. Москва  – обращайтесь к нам!

Мы расширяемся! У нас два новых замечательных сотрудника: «+1» в Account-отделе и «+1» в Project.

Не отстают и «Бьютиголики» (наш отдел по реализации beauty-кампаний). Весной 2016 года мы традиционно помогали осуществить продвижение CHANEL, Estee Lauder, DKNY, L'Oreal, LANCOME, VICHY, SEPHORA в Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Ижевске и Норильске!

Ну и, конечно, не забываем отдыхать! Братислава, Вена, Самуи, Бангкок...

Хотим сказать «Спасибо!» всем нашим клиентам и партнерам. Надеемся на дальнейшее  эффективное сотрудничество.

 

Бьютиголики