20.07.15

«Атяшево»: дегустация колбасных изделий

География: Екатеринбург

Период проведения: с 26 июня по 18 июля 2015 года

Механика: дегустация / консультация

Атяшево. Дегустация, консультация

Летом 2015 года BTL-агентство «Трудоголики» организовало подготовку и реализацию BTL-кампании для бренда «Атяшево», принадлежащего агропромышленному холдингу «Талина».

BTL-проект включал серию дегустации колбасных изделий в крупных торговых точках нашего города («Монетка», «Мегамарт», «Кировский», «Пикник» и других)

Промо-команды включали промоутеров-консультантов, которые знакомили посетителей магазинов с ассортиментом «Атяшево», проводили дегустацию колбасных изделий, обеспечивая также компетентную консультацию при выборе продуктов бренда «Атяшево».

Задачами «Трудоголиков» при реализации данного проекта были: подбор и обучение персонала, букирование торговых точек, закуп расходных материалов, контроль качества проведения проекта, подведение итогов активности.

В ходе реализации проекта:

  • было проведено более 7 000 дегустаций колбасных изделий ТМ «Атяшево»
  • отмечен рост пробных покупок
  • BTL-кампания повлияла на рост уровня лояльности к продукции под брендом«Атяшево»

 

Атяшево. Дегустация, консультация

 

Атяшево. Дегустация, консультация

 

Атяшево. Дегустация, консультация

 

Атяшево. Дегустация, консультация

 

Атяшево. Дегустация, консультация

 

Атяшево. Дегустация, консультация