01.09.14

«Papa Cid», дегустация сидра

География: Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Омск, Красноярск

Период проведения: июль-август 2014 года

Механика: дегустация

Летом 2014 года производитель сидра под маркой «Papa Cid» реализовал масштабную рекламную кампанию в крупных городах России. В зону ответственности РА «Трудоголики» входила организация BTL-активности в торговых точках городов Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Омск и Красноярск в части проведения дегустации сидра «Papa Cid» среди потенциальных потребителей бренда.

В торговых точках работали консультанты, которые предлагали всем совершеннолетним желающим попробовать и оценить органолептические свойства слабоалкогольного напитка «Papa Cid», изготавливаемого на основе яблочного сока без добавления этилового спирта. Девушки предлагали посетителям магазинов познакомиться с брендом «Papa Cid», попробовать и оценить натуральный газированный сидр двух вкусов: яблочный и грушевый.

В ходе проекта было проведено более 7 000 дегустаций, что повлияло на рост пробных покупок продвигаемого продукта.

Мы благодарим наших партнеров за оказанное доверие в реализации такого масштабного и красивого проекта!

 

А знаете ли вы, что…

Существует лирическая легенда, что сидр впервые был изобретен во времена правления Карла Великого, когда король сел на мешок яблок и спелые, под его тяжестью, они примялись. Из оставшегося пюре приготовили первое подобие напитка. Однако, существуют и свидетельства, доказывающие, что похожий на сидр напиток готовили из яблок и груш еще во времена Древней Греции.

 

Papa Cid. Дегустация

 

Papa Cid. Дегустация

 

Papa Cid. Дегустация