Knoppers, дегустация снеков
География: Екатеринбург
Период проведения: 07 февраля - 1 марта 2014 года
Механика: дегустация
В течение февраля РА «Трудоголики» подготовили и провели BTL-проект по дегустации новинки – снека Knoppers – в самых крупных гипермаркетах города.
На дегустацию предлагался абсолютно новый легкий и питательный снек Knoppers, который идеально подходит для быстрого «перекуса» в течение дня. Девушки предлагали всем посетителям ТТ ненадолго остановиться и перекусить.
Одновременно в «полях» работало 15 девушек-промоутеров и супервайзеры.Помимо дегустации промоутеры проводили опрос-анкетирование, предлагая участникам дегустации оставить свои комментарии по качественным свойствам продуктов Knoppers.
Никто не мог пройти мимо равнодушно, ведь снек Knoppers – это пять невероятно вкусных слоев энергии и легкости!
В ходе проекта:
- было проведено более 30 000 дегустаций снеков Knoppers, а это значит, что база потенциальных потребителей бренда значительно увеличилась
- BTL-кампания повлияла на повышение уровня информированности о бренде среди ЦА
- промо в формате «дегустация» повлекло за собой увеличение числа пробных покупок Knoppers
Мы благодарим наших постоянных партнеров за оказанное доверие в проведении такого яркого и масштабного проекта! «Трудоголики» готовы к новым сложным задачам!