«Министерство газировки» / Дегустация, консультация
География: Екатеринбург
Период проведения: 1-30 августа 2013 года
Механика: дегустация, консультация
Крупный российский производитель высококачественных безалкогольных напитков – «Акваника» – силами РА «Трудоголики» реализовал масштабную промо-кампанию по продвижению бренда «Министерство газировки».
В самых крупных торговых точках – гипермаркетах и супермаркетах города – одновременно работали пять промо-команд. В каждой точке работали две девушки-консультанта в яркой промоформе, стилизованной под бренд «Министерство газировки».
Одна девушка-консультант работала в костюме «советской буфетчицы» и предлагала всем посетителям продегустировать 4 вида напитка: Ситро, Тархун, Лимонад, Дюшес, знакомые каждому с детства. Вторая девушка работала в ярком стильном платье в духе стиляжных 70-80х, информировала посетителей о выходе новой газированной воды, производителе, ассортименте и конкурентных преимуществах.
Интересно, что промостойка была произведена в виде яркого ларька с газ.водой для создания полного образа эпохи советского союза. Промокоманда поднимала настроение каждому покупателю, произнося смешные шутки-анонсы о видах газированной воды.
Результаты рекламной кампании:
- более 80 000 информационных контактов
- более 54 000 дегустаций всех вкусов
- более 2500 продаж
Желаем компании «Акваника» расширения ассортимента и новых «вкусных» и ярких проектов!