25.11.13
Проект Heineken Voyage (Legendary travellers)
География: Екатеринбург
Период проведения: октябрь-ноябрь 2013 года
Механика: консультация, анимация, подарок за покупку
Heineken разыскивает заядлых путешественников и дарит возможность испытать себя в любом из уникальных путешествий!
В октябре 2013 года в Екатеринбурге был реализован BTL-проект в поддержку глобальной рекламной кампании бренда Heineken «Heineken Разыскивает заядлых путешественников!». Проект проходил в самых крупных гипермаркетах Екатеринбурга – в магазинах торговой сети «Ашан».
Девушки-консультанты работали в торговом зале и в закассовой зоне:
- анонсировали возможность получить гарантированные призы от марки. При покупке 4 бутылок/банок пива Heineken 0,5л каждый покупатель получал фирменный бокал Heineken, который всегда будет напоминать о путешествиях и интересных открытиях. При покупке 8 бутылок/банок пива Heineken 0,5л - стильную футболку Heineken, по которой заядлые путешественники узнают друг друга на всех континентах
- объясняли всем желающим, как вступить в «Клуб заядлых путешественников Heineken»
- проводили интерактивный тест для «Заядлых путешественников», предлагая посетителям сыграть в увлекательную игру от Heineken на iPad и получить дополнительный подарок – отличные наушники, которые пригодятся в дороге!
Эффективность:
- проведено более 2 000 консультаций, продано порядка 1 500 литров пива Heineken
- более 300 покупателей поучаствовали в интерактиве, пройдя тест для заядлых путешественников
- повышение уровня информированности целевой аудитории о глобальной промо-кампании legendarytravellers.com
- расширение лояльной потребительской базы бренда
Команда РА «Трудоголики» благодарит наших партнеров за оказанное доверие и предоставленную возможность реализовать столь яркую и интересную BTL-кампанию.