26.08.13

«Kleenex». Консультация / презентация

География: Екатеринбург

Период проведения: 16-25 августа 2013 года

Механика: консультация / презентация

РА «Трудоголики» реализовало промо-проект бренда «Kleenex» американской компании Kimberly-Clark, в парфюмерной сети «Золотое яблоко» с 16 по 25 августа 2013 года.

Промо-кампания была приурочена к выходу на рынок B2C уникальных и, единственных в своей категории, одноразовых полотенец, а также санитайзеров и других средств личной гигиены линейки Kleenex professional.

Kleenex

В ТЦ «Гермес-плаза» работали девушки – консультанты, которые информировали гостей парфюмерного гипермаркета об уникальных преимуществах новинок.

Так, например, в ряд ключевых преимуществ бумажных полотенец входят наличие натуральных компонентов, мягкая текстура, широкая область применения. Профессиональную линию санитайзеров для рук и поверхностей отличает мягкая консистенция, удобная упаковка, инновационные технологии в производстве.

Все посетители имели возможность протестировать каждый вид продукции и убедиться в ее качестве, а также поучаствовать в акции: при покупке двух упаковок полотенец, санитайзер – в подарок.

В дни акции все купленные товары девушки упаковывали в брендированные пакеты и вручали покупателям. Для консультантов были подобраны синие платья-футляры из последней коллекции для создания единого образа с брендом.

 

Промо-проект обеспечил рост уровня информированности целевой аудитории (ЦА) о новинках марки, позволил сформировать необходимый имидж бренда в сознании ЦА, обеспечил рост продаж новой линейки продуктов.

 

Покупательницы «Золотого яблоко» были благодарны за компетентную консультацию и информацию о новых профессиональных продуктах  в сфере красоты и здоровья!

 

Kleenex

 

Kleenex

 

Kleenex