Маркетинговые исследования

2016, 2015 и 2014: три года подряд BTL-агентство «Трудоголики» победитель конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL»!

 

Трудимся и исследуем

Агентство «Трудоголики» проводит маркетинговые и социологические исследования, в том числе измерения рейтингов СМИ.

Мы обладаем внушительной базой интервьюеров в Уральском регионе для проведения различных исследований: поквартирные, личные, телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, холл-тесты, аудиторные исследования.

Быстрая и качественная обработка данных, полученных на полевых этапах исследований.

Аналитики обладают навыками качественного и количественного анализа данных. Применяют самые современные информационные технологии для обработки данных, а также прогрессивные математические методы анализа (кластерный анализ, нейронные сети).

Современные технологии: опросы через интернет (в реальном времени), опросы (регистрация покупателей) в торговых точках с использованием планшетов и коммуникаторов.

Опыт

За нашими плечами проведенные маркетинговые исследования для компаний: