Ивент-проекты

2017, 2016, 2015 и 2014: четыре года подряд BTL-агентство «Трудоголики» победитель конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL»!

 

Примеры ивентов с нашим участием:

«Лиза – краски жизни»! Фестиваль, посвященный празднованию 20-летнего юбилея журнала

В Екатеринбурге прошло грандиозное событие – самый популярный женский журнал Cosmopolitan отпраздновал день рождения – 20 лет в России!

Тест-драйв нового кроссовера Suzuki New SX4

Зеленый праздник от Sanofi – здоровый пример заразителен!

Фестиваль LG – Технологии будущего

В 2013 году Свердловская область стала официальной площадкой «Дня Железнодорожника»

 

Так близко к бренду! Я в восторге! Хочу быть вместе с брендом! Я никогда этого не забуду!

… еще много эпитетов и восклицаний можно подобрать к мероприятиям, которые принято называть «Events» или «Ивенты». Ведь именно в ходе ивентов целевая аудитория бренда переходит из ранга «потенциальная целевая аудитория» в ранг «лояльная целевая аудитория». Как и почему это происходит, и самое главное, как провести эффективный ивент-проект, вы узнаете в этой статье.

Иве́нт (от англ. event — событие) — развлекательное или рекламное представление с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п. Понятие «ивент» включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу. Планированием, организацией и проведением ивент-проектов занимается «ивентор» или event-manager (ивент-менеджер).

Немного истории

История ивента как культурологического явления уходит в глубокую древность. Ведь праздники и специальные события начали свое существование вместе с зарождением человечества. Во времена палеолита и неолита ивенты существовали в форме церемоний и ритуалов, посвященных важнейшим событиям в жизни: рождение, инициация, свадьба, похороны и т. д.

Принято считать, что «организация мероприятий» как услуга, повлекшая за собой формирование ивент-индустрии, появилась в начале 19 века, когда началась продажа билетов на  профессиональные спортивные мероприятия. В середине 20 века об ивент-менеджменте стали уже говорить как о профессии.

Самый-самый

Джо Джеф Голдблатт (Joe Jeff Goldblatt) является одним из самых известных и лучших в мире специалистов в области ивент менеджмента. Голдблат с юности испытывал интерес к организации самых разных праздников и мероприятий. С течением времени к нему как к специалисту начали обращаться руководители крупных моллов и торговых центров, которым нужно было организовать нечто необычное для продвижения и рекламы своих товаров и услуг, с чем Джо справлялся с большим успехом.

Именно Голдблатт первый разработал тренинговую программу, а затем полный учебный курс и профессиональную программу сертификации в области ивент менеджмента, что положило начало профессиональному образованию в области ивент-услуг.

В России компании, профессионально занимающиеся организацией праздников, появились в 90-е годы, и до сих пор они продолжают развивать и трансформировать сферу ивент технологий, приводя в восторг и, в хорошем смысле, шокируя целевую аудиторию продвигаемых марок.

Какие бывают ивенты

Trade events — в эту группу относят business-мероприятия для дилеров и дистрибьютеров, клиентов, партнеров. В частности, это — семинары, конференции, форумы, презентации, приемы, мероприятия на выставках.

Corporate events — это внутренние корпоративные мероприятия. К ним можно отнести дни рождения компаний, корпоративные вечеринки, семейные праздники для сотрудников, пикники, а также мероприятия, включающие элементы team-building.

Special events — это специальные мероприятия с нестандартными концепциями и высокой креативной составляющей. Сюда относятся road show, концерты, фестивали, шоу и т. д.

Рекламное агентство «Трудоголики» предлагает услуги по организации и проведению ивент-проектов «под ключ»

Основными задачами реализации эффективного ивент-проекта мы видим:

  • зарождение эмоциональной связи между брендом и потребителем
  • формирование в сознании потребителя желаемого имиджа бренда
  • WOW-эффект
  • прямое попадание в «потребительский insight»

Если данные задачи будут достигнуты, мы сможем выполнить цели продвижения марки:

  • рост показателя спонтанного знания бренда
  • создание мотивации для пробной покупки у потенциальных потребителей
  • формирование/увеличение лояльной потребительской базы
  • рост продаж продвигаемого продукта/бренда

Форматы мероприятий, которые предлагаем:

Corporate events
  • корпоративный праздник / вечеринка
  • корпоративный выезд на природу / пикник
  • профессиональный праздник
  • корпоративный Новый год
  • день рождения компании
  • team-building встречи
Trade events
  • конференции дилеров
  • конференции для партнеров / сотрудников
  • бизнес-семинары
Special events
  • праздники городского масштаба
  • интеграция бренда в праздник городского масштаба
  • road show
  • тест-драйв
  • презентация продуктовой линейки
  • детские праздники

Заказ услуги проведения мероприятия.