BTL / промо акции

2016, 2015 и 2014: ТРИ года подряд BTL-агентство «Трудоголики» победитель конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL»!

 

Трудимся и рекламируем

Мы проводим BTL-программы «под ключ» (от концепции до пост-отчета рекламной кампании).

Цель каждой промо акции: построение эффективных коммуникаций с конечным потребителем.

Результат каждой промо акции: увеличение количества пробных покупок марки, высокий процент конвертации контакта в покупку, расширение базы лояльных потребителей, а значит, рост продаж и прибыли Вашей компании!

Направления деятельности в сфере BTL:

Consumer-promotion (проведение промо акций)

Промо акции, направленные на конечных потребителей продвигаемой марки. К ним относятся: семплинг, спреинг, дегустация продукции, лифлетинг, подарок за покупку, центр выдачи призов, cross-promo.

Event-marketing или событийный маркетинг

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение брендов с помощью запоминающихся событий: вечеринки, презентации, корпоративные события, работа на выставках, показы мод, флешмобы, road shows, спортивные мероприятия, городские праздники, конференции, семинары.

Merchandising

Комплекс услуг, направленный на продвижение Вашей продукции в местах продаж, который предполагает: размещение и обновление POS-материалов, мониторинг ассортимента Вашей марки и марок конкурентов, ценовой мониторинг, выкладка по актуальной планограмме, расширение фейсингов, установка брендированных ценников, изучение подобной рекламной активности конкурентов.

Mystery Shopping (тайный покупатель)

Технология «Тайный покупатель» является одной из наиболее эффективных технологий оценки персонала в местах продаж. Метод, который применяется с целью решения многих организационных задач. Например, для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками.